Если посмотреть на названия фирм в нашем
каталоге компаний Белгорода, то видно, какими разными они бывают, при том, что принадлежат к одной сфере деятельности. Большинство из них отличается разнообразием, уникальностью и простотой, что делает названия запоминающимися. Однако, есть и такие названия, которые не раскрывают сути деятельности компании, не отвечают требованиям оригинальности и запоминаемости. Конечно, и такие фирмы завоюют своих клиентов, однако шансы на успех были бы выше со звучным запоминающимся именем.
Рекомендовано использовать ассоциативный ряд для изобретения нового названия, при чем ассоциации у будущего клиента должны возникать именно положительные. Также можно использовать в названии имя и фамилию хозяина компании. Не рекомендуется брать иностранные слова, американизмы, сложные сокращения и т.д. Кроме того, название фирмы должно отражать ее статус, перспективы, масштаб. Таким образом, образуя новую компанию или меняя уже имеющуюся, нужно задуматься о том, какую атмосферу для бизнеса создает ее имя. Ведь если ваша парикмахерская - одна из десяти в городе с названием "Светлана", то она так и останется одной из десяти, обезличенной и усредненной.