АВТОМОБИЛЬНОЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
BRC Gas Equipment производит ГБО более 30 лет, отличается комплексным подходом в своей работе. Так, все системы этой компании разработаны и произведены на собственных мощностях вплоть до самых мелких деталей.
Наша компания предлагает установку трех видов оригинальных систем ГБО BRC (Sequent Plug&Drive, Sequent 24MY07 и MY10, Direct Ingection).
Sequent Plug&Drive соответствует EURO 4, 5, 6.
Новейшая (NEW) E-OBD система последовательного впрыска.
Plug&Drive - новая CNG и LPG система распределенного впрыска газа, развитая BRC.
Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным.
Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive.
Главное новшество - программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы.
Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.
Sequent 24MY07 и MY10 соответствует требованиям норм EURO 3-4
SEQUENT - идеальное решение для современных транспортных средств, которые должны соответствовать жестким требованиям (Евро 3 и Евро 4), потому что она показывает наивысшие результаты прогресса оборудования предназначенного для газовой инжекции, получившей развитие от системы с названием «COMMON RAIL».
Эта система питания двигателя разрабатывалась в первую очередь для дизельных двигателей, в которых благодаря постоянному течению газа под давлением, он попадает в камеру сгорания одновременно во все цилиндры.
В системе Sequent, в отличие от вышеназванной, блок ECU, совершает расчеты во времени и дает команды на открытие инжекторов для каждого цилиндра двигателя в отдельности.
Во всех предыдущих поколениях систем электронной газовой инжекции, газовая смесь получалась в смесителе, но только благодаря развитию технологии и электроники, правильные пропорции газ-воздух могут получиться только расчетно с использованием ECU блока автомобиля и блока ECU Sequent.
Благодаря этим блокам мы имеем неоспоримые преимущества газовой инжекции:
- Возможность отказаться от дополнительного приспособления – смесителя, в котором бы происходило образование газо-воздушной смеси.
- Максимальное использование энергии газа при его инжекции в камеру сгорания двигателя.
- Не требуется дополнительных датчиков на впускных каналах.
- Устранение неприятных последствий сгорания смеси не в камере сгорания (хлопков), что могло быть при несвоевременном закрытии клапанов.
Результатом настройки фазы и метода газовой инжекции стала такая
оптимизация работы двигателя автомобиля, благодаря чему стали доступны:
- абсолютная плавность хода автомобиля, а так же в моменты переключения с одного вида топлива на другой.
- Оптимизировано управление переключением с одного вида топлива на другой.
- Отсутствие загрязняющих атмосферу выхлопов отработанных газов.
Преимущества систем Sequent следующие:
- Не требуется считывать из бензинового блока ECU ошибки, т.к. они более не появляются.
- Не требуется монтаж на транспортных средствах, работающих с передачей сигнала по OBD, дополнительных блоков с памятью, считывающих возможные ошибки.
- Все сигналы ECU машины, работающей на газе, являются теми же сигналами и командами которые передаются через канал OBD бензиновым блоком ECU.
- Каждый газовый инжектор работает самостоятельно, по отдельной программе, придерживаясь бензиновых команд, посылаемых блоком ECU управляющим впрыском газа, вместо впрыска бензина.
- Не требуется никакой дополнительной настройки, даже при установке базовой комплектации впрысковой системы.
Direct Ingection соответствует требованиям норм EURO 4, 5, 6.
Система для двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Sequent Direct Injection - новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях, с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее ,что было в предыдущих системах Sequent , разработанных BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях, работающих по принципу прямой инжекции топлива.
Оболочка программы Sequent Direct Injection была разработана таким образом, чтобы наравне с простотой использования она имела богатые возможности в настройке и регулировке при переоборудовании машины для работы на альтернативном бензину GPL топливе.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7-910-736-31-96
Наша компания предлагает установку газобалонного оборудования фирмы «OMVL», которая производит газобаллонное оборудование для автомобилей и всех видов транспортных средств, являясь мировым лидером по критериям надежности и производительности газовых редукторов и инжекторов.
Итальянское ГБО «OMVL» всегда считалось качественным и долговечным, максимально эффективно работающим в агрессивных климатических условиях нашей страны. Команда инженеров и установщиков ГБО «OMVL» постоянно разрабатывает новые технологические решения, позволяющие автолюбителям всего мира качественно экономить на топливе, заботясь при этом о двигателе любимого автомобиля.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7-910-736-31-96
Для требовательных клиентов мы имеем честь предложить установку голландской системы распределенного впрыска газа PRINS VSI.
VSI - это сокращение английских слов "паровой распределенный впрыск" - последнее достижение компании Prins Autogassystemen B.V., ведущего производителя ГБО в Голландии.
Система VSI имеет следующие преимущества
Только один блок управления требуется для двигателей до десяти цилиндров включительно.
Транспортные средства с двигателем мощностью от 0,7 до 6,0 литров могут использовать один и тот же редуктор.
Отличные результаты по сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу.