Контрольный пакет акций компании Caramba TV, которая владеет 2 каналами на YouTube и выпускает популярное шоу "+100500" приобрел на днях холдинг "СТС-Медиа". Стоимость сделки оценивается в 150 миллионов рублей.
История интернет-проекта "+100500" началась в 2010м году. Созданная буквально на коленке передача (первые ролики сняты на фоне одеяла из домашних запасов авторов), взорвала Рунет. Сам по себе жанр комментирования смешных интернет-видео был уже не нов, но абсолютно "отвязные" реплики ведущего Максима Голополосова, и его манера поведения быстро завоевали огромное количество поклонников. Сейчас шоу "+100500" ежемесячно просматривают онлайн 20 миллионов раз, а общее количество просмотров всех интернет-ресурсов Caramba TV составляет 75 миллионов в месяц.
Рекламный потенциал этого проекта привлек внимание руководства "СТС-Медиа". Уже год шоу транслируется на телеканале "Перец", который входит в медиа-холдинг, а сейчас Caramba TV станет полноправной частью "СТС - Медиа".
История успеха шоу "+100500" еще раз подтверждает – интернет дает безграничные возможности для построения бизнеса и привлечения внимания людей. Не пользоваться им равнозначно отказу от прибыли. Реклама в глобальной сети уже не уступает телевизионной, а по многим параметрам даже превосходят ее. Если вы хотите подробно узнать о том, как использовать интернет для раскрутки и продвижения своих проектов, обращайтесь к нам. Мы с удовольствием расскажем.